
Отвратительное обслуживание!
22 марта 2013 г.Евгения! Вы мне не позвонили - это значит я по возрасту не подхожу?... Я звонить пыталась - боюсь показаться навязчивой и у вас идет, очень долгая запись приветствия, которая ест деньги на сотовом стремительно. Хорошенькова Ирина.
Тел. - 961-523-64-77.
Добрый вечер, сегодня привезли кровать тромсо кркс кров-чрдк арт 900.199.53, только закончили собирать, ребенок полез наверх, сломалась верхняя ступень, как нам быть в этом случае?
29 декабря 2011 г.Несколько раз заполняла анкеты - ответа нет, хотя я знаю, что востребованность в работниках огромная. В чем дело? Эл. почта: irene.lardo@mail.ru
3 декабря 2011 г.Полтора года назад купили кушетку с ящиками для хранения Хемнес. Разваливается все, ящики не выдвигаются. Какая гарантия. Как вернуть. Кстати, использовалась по назначению.
31 октября 2011 г.Вызывает интерес: почему надписи на магазинчиках в галереях на иностранном языке? По Вашим магазинам, что иностранцы косяками ходят? Считаем это неуважением к нам, покупателям. Кроме того сильно раздражает громкая музыка и дефицит консультантов.
28 октября 2011 г.Есть ли в наличии матрас султан Фьергард или Чэртдаль 140х200. Приедем 17-18 июля.
13 июля 2011 г.Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а у вас есть в наличии БИЛЛИ Стеллаж, белый. Артикульный номер: 798.633.64. В каком количестве и по какой цене?
12 июля 2011 г.Купила стаканы из цветного стекла. В итоге оказалось, что на стекло приклеена пленка, которая, очень быстро стала облезать.
28 января 2011 г.Купил диван в ИКЕА - Адыгея. Пользовался им более, чем бережно, но вскоре он стал буквально разваливаться. Выяснилось, что сделан он кустарным способом в Украине, из материалов далеко не европейского качества. Эксперты же ИКЕА заявили об интенсивной эксплуатации дивана и более того! - вернули диван с повреждениями, которых и близко не было. Рекламировался же диван, как отличное шведское качество, но только под обшивкой, полностью скрытая от глаз покупателя, скромно находилась информация об истинном производителе. Это говорит о том, что шведские господа откровенно плюют на российского потребителя: для России сойдет и так! Делайте выводы, Россияне! Николай, более не покупатель товаров ИКЕА.
26 октября 2010 г.